Конечно, я ужасно не люблю писать о плохих новостях, но не в наших правилах скрывать свои промахи от клиентов. Поэтому хочу от имени всей команды Коврочиста принести искренние извинения всем, кого огорчило качество чистки ковров последнее время. И чтобы не быть пустословами – почистим Ваш ковер еще раз абсолютно бесплатно!

Ни для кого не секрет, что путь к успеху бывает тернистым. Дружный коллектив компании «Коврочист» всячески старается совершенствовать процесс чистки ковров и качество обслуживания клиентов, именно поэтому мы полностью обновили сайт, добавили блог и даже приобрели абсолютно новый цех для этого нелегкого дела. Но первый блин, как говорится, вышел комом.

Благодаря Вашим отзывам (к сожалению, негативным), нам открылись все наши ошибки, которые мы допустили последнее время. Виной тому еще не до конца слаженный технологический процесс, связанный с переездом «Коврочиста» на новое «место жительства». Конечно же, все замечания и пожелания мы обязательно учли и, если Вас не устраивает качество чистки любимого ковра – сразу же заберем его в цех на полную и бесплатную реабилитацию: выстираем, уберем пятная, пылевых клещей и шерсть домашних любимцев. Гарантируем, что вернем Ваш ковер новеньким, свеженьким и сияющим!

Обещаем исправиться и стать еще лучше, ведь совершать ошибки на самом деле очень важно, главное – чтобы рядом был кто-то, кто вовремя укажет в чем состоял промах и откроет глаза на все недостатки. Такая своевременно обнаруженная ошибка сразу же становится выгодной инвестицией в развитие дополнительных навыков и перестройку рабочего процесса. Поэтому мы действительно благодарны нашим клиентам за любые, будь то положительные или негативные отклики (именно последние заставляют нас двигаться вперед и оттачивать свои навыки).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *